Корзина
116 отзывов
i-market - свет для каждого!

Гарантия и обмен

Возврат и обмен

На все товары в нашем магазине предоставлена официальная гарантия, в зависимости от производителя и его сервисной политики, гарантийный срок может быть разным. Мы всегда поддерживаем наших клиентов, в случаи брака или заводского дефекта, так же просим проверять посылку на почте при получении.

 

ПРОЦЕДУРА ВОЗВРАТА ИЛИ ОБМЕНА ТОВАРА

1. Вернуть или обменять товар вы можете в течении 14-ти дней с момента его получения, свяжитесь с нашим менеджером и сообщите о такой потребности, это право гарантирует вам "Закон Украины о защите прав потребителя". 

2. Товар должен быть в том же виде, в котором вы его получили, убедитесь что на нем нету царапин, потертостей и сколов, так же в наличии должна быть заводская упаковка,(в отдельных случаях, когда вы выбросили упаковку, мы можем принять товар без неё, но только если точно такая же упаковка есть в наличии на складе, уточняйте).

3. Отправьте товар обратно (адрес вам сообщит оператор), вложите в пакет/коробку записку с причиной возврата, прислать нам ттн с почты. (в случаи заводского брака, или ошибки со стороны магазина при отправке, доставку оплачивает магазин), в других случаях обмен и возврат товара осуществляется за счет покупателя.

4. После получения от вас посылки и проверки товара, в течении 1-4 рабочих дней, а так же после заключения сервисного центра производителя о том, что условия эксплуатации товара не были нарушены, вам будут возвращены денежные средства или произведен обмен на аналогичный товара.

 

ГАРАНТИЯ НА ТОВАР

На все товары в нашем интернет магазине предоставляется официальная гарантия, срок гарантии зависит от производителя и его сервисной политики, срок гарантии указан в описании к каждому товару, если его нет, уточните её у менеджера. При получении товара у перевозчика просим тщательно проверять товар на его комплектность и отсутствие дефектов, если такие найдутся, свяжитесь с нашим менеджером (при отправке вам посылки, мы подтверждаем у перевозчика целостность товара). При выявлении технических проблем/дефектов в товаре, его неработоспособность при его использовании, обратитесь к менеджеру для выполнения гарантийного обмена или ремонта.

 

В КАКИХ СЛУЧАЯХ ГАРАНТИЯ И ОБМЕН НЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕТСЯ?

Интернет магазин может отказать в гарантийном ремонте если:

- нарушена сохранность гарантийных пломб
- есть механические или иные повреждения, которые возникли вследствие умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц
- нарушен первоначальный вид товара, не соответствует отправленному
- светодиодная лента, которая была порезана на отрезки
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах, или в описании на сайте.
- было произведено несанкционированное вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схемы товара

Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:

- естественный износ или исчерпание ресурса
- случайные повреждения, причиненные клиентом или повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (воздействие жидкости, запыленности, попадание внутрь корпуса посторонних предметов и т. п.)
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений)

 

Позвоните по номеру (063) 829-41-34; (068) 121-26-98, менеджер поможет вам с гарантией. 

 

 

Предыдущие статьи
social-icon
Loading...